Главная
/

Электронное отслеживание обращений в ФНС

На сайте Федеральной налоговой службы запущен электронный сервис "Узнать о жалобе". Такая электронная услуга (сервис) позволяет получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС России,в том числе его территориальные подразделения.

При помощи новой электронной услуги можно будет получить информацию о дате поступления своего обращения в налоговый орган, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС России, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы".

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде, что должно избавить налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговый орган, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. Информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.